На втором занятии из трёх мы продолжим создание нашей 3D-модели катаны из Cyberpunk 2077. Завершим Low-Poly модель в Maya и сделаем UV-развёртку. Далее приступим к созданию High Poly версии модели для запекания текстур к ZBrush
Основные темы открытого урока:
Создание Low Poly модели катаны
UV-развёртка модели катаны
Создание High Poly модели катаны
«3D-моделирование игр с нуля» - https://otus.pw/UZXs/
Преподаватель: Станислав Шампанов - работает в сфере GameDev 6 лет
Подключайтесь к обсуждению в чате - https://otus.pw/mtao/
Пройдите опрос по итогам мероприятия - https://otus.pw/QHGz/
Следите за новостями проекта:
Telegram: https://t.me/Otusjava
ВКонтакте: https://otus.pw/850t
LinkedIn: https://otus.pw/yQwQ/
Хабр: https://otus.pw/S0nM/