0:13 - как действовать, если вас "отшивают"
Скачивайте чек-лист "28 способов продавать день в день" и видеоурок о балансе между работой и отдыхом:
https://vladimiryakuba.ru/gift1
Вышлю материалы бесплатно!
Как продавать по телефону.Правило эффективной продажи
Разговор с клиентом
Десять заповедей телефонного агента
Правило 20/80. Это означает, что 80% времени вы должны слушать, а говорить — лишь 20%. На вступительную речь вам дается, как мы уже говорили, 45 секунд. Дальше ваша задача — слушать и запоминать проблемы и нужды клиентов. Тогда у вас появится отличный повод предложить клиенту заключить с вами договор, который как раз и поможет ему решить названные проблемы и удовлетворить свои потребности.
Если хотите выглядеть по-деловому, никогда не задавайте общих вопросов — о погоде или «Как у Вас дела?». Уместно ли расспрашивать о погоде собеседника, который находится на расстоянии 20 км от вас? Готовы ли вы ближайшие полчаса посвятить выслушиванию рассказов о чужих проблемах?
Избегайте запинок, говорите конкретно, точно, соблюдайте нужную интонацию. Не забывайте улыбаться! Нужно говорить не слишком медленно и не слишком быстро, не слишком громко и не слишком тихо. Вы должны быть уверены, что вас хорошо слышат и понимают. Научитесь чувствовать, когда нужно сделать паузу в разговоре. Телефонные агенты работают гораздо эффективнее, когда они умеют молча ждать ответа и вовремя вешать трубку.
Не расстраивайтесь, если попадаете на автоответчик. Ваша цель — добиться ответного звонка, и чуть позже мы поговорим о том, как это сделать.
Не торопитесь отсылать клиенту информацию по первой же просьбе, если он толком не знает, что ему нужно. В большинстве случаев за просьбой прислать информацию стоит просто желание, чтобы вы отстали. Однако существуют самые разные способы использовать эту просьбу в своих интересах. Можно ничего не высылать, а просто позвонить через неделю и спросить, дошла ли информация. Обычно клиент отвечает на ваш вопрос и продолжает разговор. Можно отвезти проспекты лично, мотивируя это тем, что они требуют пояснений, — вот вам и встреча с клиентом, которой вы добивались.
Правильно отвечайте на возражения (ниже мы расскажем, как это делается).
Не позволяйте себе неуважительных замечаний по отношению к конкурентам. Серьезные люди предпочитают не работать с теми, кто, пытаясь склонить к сотрудничеству с собой, указывает на недостатки других.
►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►
Получите 5 техник отработки возражений за 2 действия:
1) Разместите в Инстаграм сторис со скрином этого видео и упоминанием @vladimiryakuba и
2) Напишите мне в директ: "Всё выполнил. Жду 5 техник".
Смотрите другие мои видео:
💼Принцип мангала в переговорах:
• Успешные переговоры: принцип мангала ...
💼Техника качели:
• ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ. Техника Качели. Я...
💼Работа с возражениями:
• Я ПОДУМАЮ. Как работать с ВОЗРАЖЕНИЯМ...
=====================================================
=====================================================
Учитесь у Якубы:
🔥 Онлайн-курс "Продажи в инстаграм", чтобы узнать подробнее или зарегистрироваться, пишите на "вотсап": https://wa.me/79101270000
🔥 "Школа продаж Владимира Якубы": https://mp.yakuba.online
🔥 Онлайн-интенсив по построению мощного отдела продаж за 60 дней: https://op.yakuba.online
🔥 Онлайн-курс "Мастер переговоров". Проходи 1 урок бесплатно: https://wep.wf/ak7dgr
🔥 Записаться на 30-дневный курс "Энерджайзер". Жизнь на полную мощность: http://vyakuba.tilda.ws/
📚 Книги: http://vladimiryakuba.ru/store
👔 Магазин Якубы: http://yakubashop.ru
Нужно обучить отдел продаж❓
💻 Корпоративные тренинги: https://vladimiryakuba.ru
📎 Запись на личный или командный коучинг (1-1.5 часа): https://vladimiryakuba.ru/kons
👍 Понравилось? Ставьте ЛАЙК и пишите в комментарии, какие еще видео вам были бы интересны?)
Выведем продажи на новый уровень вместе 💪💪
обучение сотрудников,
открытые мероприятия,
коучинг 1х1.
👉ДЛЯ СВЯЗИ:
Дружить в VK - https://vk.com/vladimiryakuba
Дружить в Facebook - / yakuba.vladimir
Instagram - / vladimiryakuba
Telegram - https://t.me/vyakuba
Email - [email protected]
Возможно вы искали: Владимир Якуба, школа продаж, общение с клиентом, переговоры.