20.09.2022 прошёл онлайн-семинар «Разработка и внедрение систем V2X в России».
В рамках семинара с докладом выступил руководитель проекта ПАК «Умная дорога» Виталий Рыбаков.
Участники семинара после выступления Виталия смогли получить ответы на заданные вопросы:
✅ Если ЛКС трубки каким-то образом повреждаются (дорожными работами/строительной техникой), то отказывает вся система на протяжении всего маршрута или по отдельным секторам-участкам маршрута?
✅ Какие практические задачи (сценарии) решаются в рамках пилота на указанном участке М5?
✅ На какие то автомобили в рамках данного проекта будут устанавливаться obu ?
✅Какая точность акустического мониторинга?
✅Эксплуатацию данных сетей учитывали в жизненном цикле объекта? При устройстве дорожных знаков не будут ли пробивать данные коммуникации?
✅Как решается вопрос с выносом и восстановлением ЛКС ТМК при реконструкции дорог?
✅Какова погрешность измерений в зимний период?