👍Права потребителей - это святое😇
Если селлер👹 реально толкает брак💩, то его нужно наказать и все издержки должны лечь на его плечи.
И понятное дело что ни один из МП не захочет брать ответственность за некачественный товар.
❗️Но как всегда есть НО❗️
А что если товар был качественный, когда селлер передавал его в МП и его порча произошла по вине МП/курьера/клиента❓
Реальный кейс из жизни - передали по FBS на WB нормально упакованный масляный фильтр.
Затем WB заявляет, что мы продали контрафакт и возвращает нам товар. То что пришло - на видео.
Видно, что фильтр, похоже, решили использовать для очистки воды😆 - в общем его изрядно искупали и понятное дело клиент не стал его принимать.
И в чем тут брак❓ Кто должен отвечать за подобное - селлер или МП❓