DND-RP "Окаменевшее Сердце" (#2) | Деревня Ситтро | Roleplay/Начало/Новички/Хоумворлд/Хоумрулы

Published: 01 January 1970
on channel: Друманин Дрин
88
2

№1.1 отчёт по Кампании "Окаменевшее Сердце":
Бриньольф и Ананка встретились на дороге и отбились от гоблинов. После вместе с Карлом они поехали на ночную остановку перед путешествием утром к деревне. Они отлично посидели и отдохнули. Затянули раны. Выпили вместе. Затем договорились поехать завтра утром. Собравшись поутру, они поехали дальше к деревни Ситтро. Доехав наверх, они увидели что на деревню напали гоблины. И совсем немного времени прошло, как стрела долетела и до них и попала в Карла. Без управления - повозка полетела вниз по склону, разбилась и нанесла большой вред гному и друдише. А затем им пришлось вступить в этот бой. Сначала они спасли Джона - сына старейшины. Хотя Бриньольф и сильно пострадал в бою. Но им пришлось продолжат. Затем храбрый гном смог спасти тавернщинка из-под завалов горящей таверны. Хотя он и сам обжёгся. Ананка очень умело сняв двух гоблинов на крыше, смогла дать тихий подход к складу деревни. Но затем поддавшись боевому куражу, влетела внутрь и начала бой с гоблинами и их вожаком - Круккой. Бой был отчаянный и жестокий. В итоге Ананка чуть не погибла, а Бриньольф сильно пострадал. И когда они были без сил, их спас загадочный мечник скрытый в одеждах. Но он загадочно исчез также, как и появился, сказав что встретится с Бриньольфом у леса. Затем авантюристы договорились пойти со старостой, которого спасли от гоблинов. Но что будет дальше?

Итоги: Бриньольф - +бинт. Сломал щит, нашёл "Амулет-улыбаку Крукка", нашёл 2 гоблинских копья и 1 слабую гоблинскую броню. Спас тавернщика
Новая болезнь - "Зияющая рана" - Штраф -10 к максимуму здоровья
Ананка - Сломала броню. Почти при смерти.



Игра "Окаменевшее Сердце"
Жанр: Гримдарк фентези. Приключения.
Сеттинг: Глобальный - своя вселенная "Алукс". Локальный сеттинг - один из городов людского средневекового королевства.
Ролевая система: Своя.
Платформа: Войс в дискорде/Owlbear.

Краткая аннотация будущей игры: Бредя по своим делам, персонажи случайно пересекаются на границе одной из забытых деревушек Рейлдена. Увы, нынешние времена суровы и не всё так спокойно даже в глуши. Через какие испытание придётся пройти персонажам чтобы выпутаться и выбраться туда, куда лежала из прежняя дорога? Что станет с их сердцами, когда они встретят "зло"? Об этом и повествует это маленькое приключение.