Какое позиционирование бренда будет востребованным в будущем? Как меняется отношение к семейным ценностям? Как авто бренды показывают скорость, когда в городах скорости нет? Как разрабатывали позиционирование для Братьев Чебурашкиных? Как связаны бренды-мейнстрим и бренды-оппозиция? — всё это затрагивает семиотика, наука о знаках. Даша Батамирова — стратег с большим опытом (BBDO, Leo Burnett, Young&Rubicam), которая живёт на Кипре и делится своим опытом с Артёмом Масловым и всеми на нашем канале.
Таймкоды тут и в первом комментарии под видео.
00:00 Вступление
0:24 Кто такая Даша и что она делала?
1:15 Что такое семиотика (академически)?
2:29 Можно ли считать знаком(в семитическом смысле) любое явление массовой культуры?
3:21 Сейчас совсем иначе воспринимаются фильмы из 90ых. Почему?
4:11 Изменения главного дискурса в кинематографе и мульфильмах
4:53 Почему дискурс в массовой культуре изменился?,
6:05 Потребителю и зрителю уже не нужны идеальные герои?
6:54 Современная массовая культура работает на интерес!
7:32 Разговор про важность формы подачи контента
9:47 Задача маркетинга продавать, а не заниматься образованием
11:15 Маркетинг — это только часть семиотики. А что ещё?
11:41 Об изменении роли семьи в социуме
13:05 Как повлияет изменение роли семьи на массовую культуру? На фильмы?
14:02 Сейчас семья без отца может стать формой нормы
14:59 Когда есть доминирующая позиция по какому-то вопросу, то к ней всегда подключается оппозиция
17:26 Может ли условный тренд чайлдфри стать мейнстримом, что позволит на этом вырасти каким-то брендам в глобальные?
18:39 Почему важно первому оседлать тренд?
19:55 Какие бренды из мейнстрима стали чем-то оппозиционным и маленьким?
20:22 Pepsi, янгстеры и вампиры
21:48 Про бренд Tele2 и бунтарство
23:11 Рассказ про реальные кейсы, в которых использовался семиотический анализ
26:39 Семиотический анализ в разработке позиционирования Братьев Чебурашкиных
29:09 Про рациональное потребление в категории молока
34:02 Сенситивность людей к брендам молока с классическим дизайном (поля, коровы, домики)
35:30 Как бренд Kellogg's возвращает семейные ритуалы в семью?
36:43 Как Apple работает с семейными ценностями в своих коммуникациях?
38:44 Исследование по принципу гипотез H1 и H2 (одна противоречит другой)
41:18 Что читать, чтобы быть хорошим стратегом?
42:59 Можно ли начинать работать над стратегией с семиотического анализа? Про интуицию и прозорливость владельцев бизнеса
43:55 Семиотический подход — эрудиция + пристальное внимание к массовой культуре
44:22 Язык, как часть семиотики (семантика)
45:37 Что нужно периодически делать каждому бренду и бизнесу?
48:07 О важности понимания знаков массовой культуры для людей из брендинга и маркетинга
Cайт нашего агентства Clёver Branding — http://cleverbranding.ru/
Фейсбук нашего агентства — /
Фейсбук Даши — / daria.batamirova
Подписывайтесь на наш канал — Первый канал о брендинге в России и СНГ!
#брендинг #тренды #стратегия #бизнес #маркетинг #семиотика