433 тысяч подписчиков
165 видео
Расцвет ретрофутуризма в играх! | История жанра от холодной войны до Fallout, Prey и Wolfenstein.
Расцвет и упадок Prototype | История серии.
Расцвет и Упадок «The Battle for Middle-earth» | История серии Властелин Колец: Битва за Средиземье
Психоанализ Атрея | История и разбор персонажей God of War сквозь призму психологии, часть 2 из 4
Расцвет и Упадок Devil May Cry (4, DmC, 5) | История серии (и компании Capcom). Часть 2
История краха игр о Гарри Поттере
Крутые, но посредственные RPG от Spiders | Steelrising, GreedFall, The Technomancer, Bound by Flame
Игры про самураев, в которые стоит поиграть | ТОП 10 видеоигр про самураев и Японию.
Расцвет и упадок Crysis | История серии.
Cyberpunk 2077, религии и «Закат Европы» | Философия игры, скрытый смысл и анализ сюжета.
7 примеров великого геймдизайна
Расцвет и Упадок «Darksiders» | История серии Дарксайдерс
Что такое викторианская эпоха и где в неё можно поиграть | Викторианский стиль в играх.
Как (не) деградировал социальный стелс — история жанра | Assassin's Creed, Hitman, Among Us, Lucius
Расцвет и упадок Mass Effect | История серии (и компании BioWare).
Расцвет и Упадок «Героев Меча и Магии» | История серии Heroes of Might and Magic (Как погибли Герои)
What was the impact of Shakespeare on games? | Analysis of Assassin's Creed 2, Dishonored, BioShock
Cyberpunk 2077: Philosophy, Hidden Meaning and Plot Analysis | False Jesus and Christianity.
Concept of "soul" in Cyberpunk 2077 | Philosophy, hidden meaning and analysis of the game's plot.
Prey 2017. Философия игры, геймдизайн, скрытый смысл и анализ сюжета | Нейроэтика и Immersive Sim.
Почему Dishonored не устаревает даже спустя 10 лет
Психоанализ Вааса из Far Cry 3
Propaganda in video games | Methods of propaganda through the videogames and as a gameplay mechanics
Расцвет и Упадок Devil May Cry (1,2,3) | История серии (и компании Capcom). Часть 1
Cyberpunk 2077 and Plato's philosophy | Hidden meaning, philosophy of the game and plot analysis.
Индейцы и видеоигры | Культурный вклад коренных народов Америки в компьютерные игры.
Психоанализ Йеннифер из The Witcher 3 | История и разбор персонажа Ведьмака сквозь призму психологии
The philosophy of text in videogames | How should a script, character lines and dialogues look like?
Как работает редактор персонажей в RPG и не только | Геймдизайн и механики кастомизации в играх
История смерти скрытого клинка в Assassin's Creed
Анализ религий и сект в играх | На чём основаны игровые секты и какие свойства тоталистских обществ?
Как игры изменили мир? | Геймификация, манипулирование и игровые механики
Titanfall 2 отказывается умирать!
История смерти Titanfall (и Call of Duty: Modern Warfare заодно) | История серии
Как (не) понять игры по Евангелиону?
Игры, за которые мы платим дважды! | ТОП 10 примеров игр, которые неполноценны без своих DLC.
Коротко про уникальные механики в играх
Как игры манипулируют, обманывают и влияют на мозг? (Психология и секреты геймдизайна)
Что не так с A Plague Tale: Innocence? | Нарративные механизмы, ошибки и загубленный потенциал.
За что ненавидят Total War?
Как Rockstar спасла L.A. Noire от смерти | Трагическая история разработки L.A. Noire.
Игры, обогнавшие время №3 | ТОП 10 инновационных игр, которые толкали свои жанры и индустрию вперед.
Как музыка помогает рассказать историю? | Анализ того, как песни делают историю в играх глубже.
На сколько сядут герои из GTA 5
Как работает любовь в играх | Геймдизайн и механики романов в видеоиграх.
Как создать интересного персонажа? | Архетип «Рыцарь крови» в видеоиграх.
Армии в играх | ТОП 10 самых крутых и сильных армий из видеоигр | Часть 2.
Игры про ниндзя | ТОП 6 лучших игр про ниндзя на ПК и консолях. | Ниндзя в играх.
Антагонисты в играх: виды, архетипы и основные правила создания.
Как Assassins Creed (не) спасла Нотр-Дам | Проблемы и особенности архитектуры в играх.
О чём лгут игры про космос?