В этом видео покажу один из самых простых и универсальных способов создания противников в компьютерных играх.
Его прелесть в том, что в реализации он прост до безобразия, и при этом универсален.
Данное геймдизайнерское решение можно реализовать в любом игровом движке за 5-10 минут.
Не нужно продумывать сложный искусственный интеллект или маршруты движения противников.
Просто возьмите уже готовый шаблон, немного доработайте его под свой проект и добавьте в игру.
Это поможет вам разнообразить геймплей в вашем игровом проекте. А в случае с небольшими аркадными играми, даже может стать основой геймплея.
И чтобы это не было просто словами, я решил показать как этот дизайн противников работает в игре, которую я сам сейчас разрабатываю на игровом движке GameMaker Studio 2.
Это очередная серия моего девлога по созданию первой в моей жизни 2д игры.
Надеюсь вам понравится. :)
Приятного просмотра!
Тайм Коды:
00:37 - Добавляем Врагов в Игру
02:06 - Реализуем Разрушения в Игре
03:21 - Разнообразим Противников
04:09 - Пишем Скрипт Генерации Противников
06:13 - Преимущества данного Решения
07:46 - Результаты
Полезные ссылки:
Отличный канал с уроками по GameMaker Studio 2:
/ @sempiternal_raindev6711
Мой Бусти - https://boosty.to/evilogrestudio
Наша Группа ВК - https://vk.com/evilogrestudio
#Gamedev
#gamemaker
#Indi
#EvilOgreStudio