Что делать, когда сотрудники и клиенты капризничают и не выполняют свой функционал обижаются и ведут себя как маленькие дети?
Привет! Я Анна Белоусова, системный психолог, расстановщик и бизнес-консультант.
Подписывайся на мой блог я знаю секреты счастливой и богатой жизни 👇🏻
✔️ в Телеграм ➡️ получи бесплатно бонус видео-урок и читай подборку постов ➡️ https://t.me/annalifehack/1155
✔️ в Нельзяграм ➡️ https://instagram.com/anna.metod.tfr?...
#психология #системныйподход #отношениексебе #отношениекжизни #отношениямужжена
Когда сотрудники и клиенты ведут себя как дети, это говорит о том, что бессознательно вы становитесь для них родителем.
Почему так происходит?
Каждый человек должен быть реализован в 4 базовых сферах жизни: я, как мужчина/женщина, я как жена/муж, я — родитель и я — профессионал.
Если мы исключаем какую-то сферу жизни, например, родительство, где мы заботимся и воспитываем своих детей, то нашими детьми становятся наши сотрудники или клиенты, то есть мы начинаем проигрывать в другой сфере жизни ту сферу, которую мы исключаем.
Что делать? Не исключать!
Какую сферу вы исключаете чаще всего?