Формирование фразовой речи.ДВУХСЛОВНАЯ ФРАЗА.1действие, разные персонажи. ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ!!!

Опубликовано: 03 Апрель 2020
на канале: zanimashki obuchalka (follow the curriculum, teaching)
890
15

Итак, учитывая основные закономерности развития речи детей в онтогенезе, в каком бы возрасте ни приходилось начинать работу с ребенком (возможно с "безречевым") нужно стараться вызвать у него те речевые реакции, которые раньше всего появляются в норме. Так шаг за шагом следует пройти весь путь становления речи. Работая над обогащением словарного запаса ребенка основное внимание должно быть уделено глаголам, т.к. В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПОЧТИ НИ ОДНА ФРАЗА НЕ ОБХОДИТСЯ БЕЗ ГЛАГОЛА! **Все это возможно при условии многократного повторения в различных ситуациях!!!**
Формирование фразовой речи идет по сл. схеме:
1."ВОТ"+Сущ; "Там"+сущ; "Тут"+сущ; "Это..
2.Сущ+глаг;
3.Сущ+глаг+сущ (тетя моет окно и т.п.) 4.Составление фраз с предлогами:в, на, под (выполняя поручения, отвечая на ??)

Для формирования простой фразы из 2-х слов: 1.Разные действия, один персонаж; 2. Одно действие, разные персонажи;
3. Разные действия, разные персонажи. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!!!