На открытом уроке погрузимся в мир Unreal Engine и научимся создавать эффект взрыва с использованием Niagara System. Разберем основы работы в Niagara и пройдем через процесс создания собственного эффекта взрыва, включая добавление собственных эмиттеров.
Основные темы открытого урока:
- Основы работы в Niagara
- Создание собственного эффекта взрыва:
- Добавление эмиттеров системы для эффекта взрыва
- Добавление эмиттеров осколков
- Добавление эмиттеров ударной волны
«Unreal Engine Game Developer. Professional» - https://otus.pw/Cqer/
Преподаватель: Ростислав Мусиенко - Senior Unreal Engine Developer District Zero
Пройдите опрос по итогам мероприятия - https://otus.pw/dY6a/
Следите за новостями проекта:
- Telegram: https://t.me/Otusjava
- ВКонтакте: https://otus.pw/850t
- LinkedIn: https://otus.pw/yQwQ/
- Хабр: https://otus.pw/S0nM/