Всем привет. Сегодня вкратце о том, как проводить анализ поисковой рекламной кампании в Яндекс Директе. После того как Вы запускаете кампании необходимо периодически мониторить по каким запросам показываются ваши рекламные объявления. Ненужные нам поисковые запросы необходимо выявлять и ключевые фразы по ним добавлять в минус-слова. Чтобы в дальнейшем они не портили нам показатели.
👉 Мой Канал в Telegram - https://t.me/vadim_muravev
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
👉 Я в Vk - https://vk.com/vadik_muravev
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
👉 Моя группа в ВК - https://vk.com/vadim_muravev
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
👉 Мой Блог - https://zen.yandex.ru/vadim_maravev
Смотрите мои видеоуроки:
► Настройка Яндекс Директ - • Как настроить Яндекс Директ (РСЯ). Со...
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Настройка Google AdWords - • Как настроить Google AdWords (Гугл Ад...
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Настройка видеорекламы GA - • ★Как настроить видеорекламу в Google ...
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Арбитраж для новичков - • Video
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Как создать одностраничный сайт - • Как самому создать сайт на конструкто...
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬