Программа лояльности: как построить | Максим Борисов

Опубликовано: 09 Апрель 2024
на канале: Илья Балахнин
1,127
22

Программа лояльности представляет — это система поощрения постоянных клиентов, которые могут получать скидки, бонусы и другие привилегии за свою преданность компании. Цели такой программы могут включать в себя привлечение внимания к бренду и продукту, стимулирование повторных покупок, увеличение среднего чека, привлечение новых клиентов и удержание уже существующих на долгосрочной основе.

Помимо этого, программа лояльности помогает компании идентифицировать клиентов и получать необходимую информацию о них. Это важно для анализа поведения клиентов, оценки их прошлого опыта и, как следствие, прогнозирования их будущих действий.

Как построить успешную программу лояльности, рассказываем в видео, ссылку на которое прикрепили к этому ролику.