Рынок, целевой сегмент и анализ конкурентов: с чего начать создание стратегии продукта

Опубликовано: 01 Январь 1970
на канале: ProductSense
3,692
127

Воркшоп Юлии Билинкис состоится 3 сентября в рамках конференции ProductSense'23 Moscow https://productsense.io/mw23-bilinkis.
Тема: «Начни со стратегии: как создать стратегический нарратив и убедить всех, что ваши идеи стоит финансировать».

Эксперт: Юлия Билинкис — основатель консалтингового агентства Strategic Move, эксперт в управлении продуктами и стратегическом планировании. Ex-CPO, стратег в финтех отрасли. Руководит обучением digital-профессиям в Высшей школе бизнеса ВШЭ.

На вебинаре говорим о том, как аргументировать выбор целевых рынков, ниши и сегментов, чтобы обосновать выбор продуктовой стратегии. А также как понять и сегментировать рынок более точно и какие инструменты помогут в этой задаче.

А также:
Как определить рынок TAM, SAM и SOM, исходя из потребностей, и сделать сегментацию для оценки.
Что такое поведенческая сегментация целевого рынка, как выбрать нишу.
Почему конкурентный анализ стоит проводить исходя из вашей бизнес-модели, а не фич продукта.

Будет полезно всем, кто хочет понять как успешно создать и защитить продуктовую стратегию и разобраться со своим рынком.

👉 Узнать больше о менеджменте продуктов в наших телеграм-каналах
https://t.me/productsense
https://t.me/mspodcast