Рассказываю о таком основополагающем понятии в программирование на C++, как переменная. Что такое переменная? Для чего она нужна при написании программ? Как используется?
Bulget AW
Directorio con más de mil páginas WEB DE INTELIGENCIA ARTIFICIAL (Parte 2)
Песня "Ксюша". Исполнитель Ксюша. 2 годика.
*EXTREMELY* Messy Kitchen "Clean with Me"🧹🧽
How to Install Persepolis Download Manager | Ubuntu | 2023
Турбо Гольф 4х4. ПОЧТИ первый запуск!
Apex Legends: Astral Anomaly Milestone Event Skins Info!!
Лучшая бюджетная косметика
Необычная дуэль - задача на моделирование случайный процессов. Язык С++.
Какие темы по математике нужно знать, чтобы научиться программированию?
Новый информационный блок курса по основам программирования на языке С++ "Двумерные массивы"
Сортировка Шелла на С++
Telegram bot и встроенные кнопки. Запись строк в базу данных.
Telegram bot + игра "Угадай число" C++
Telegram bot и регистрация пользователя в базе данных (sign up). C++
Telegram bot в связке с базой данных Sqlite на C++
Telegram bot на языке C++ на основе библиотеки tgbot
Установка библиотеки curl через vcpkg в Visual Studio
Метод градиентного спуска. Язык С++
Тетрис / Tetris на языке Си++. Game over. Часть 14
С чего начать изучение программирования? #shorts
Новый информационный блок курса по основам программирования на языке С++ "String-строки"
Тестирование функций и функция assert С++
Тетрис / Tetris на языке Си++. Счёт в игре и цвет фигур. Часть 13
Новый информационный блок курса по основам программирования на языке С++ "Символы и строки (char)"
Можно ли изучить программирование самостоятельно?
Тетрис / Tetris на языке Си++. Объединение кода. Отзывчивое управление фигурой. Часть 12
Новости о курсе «Основы программирования для начинающих на языке С++»
Тетрис / Tetris на языке Си++. Автоматический сдвиг фигуры после поворота. Часть 11
Тетрис / Tetris на языке Си++. Автоматический сдвиг фигуры после поворота. Часть 10
Тетрис / Tetris на языке Си++. Простая анимация удаления заполненных рядов. Часть 9
Тетрис на языке Си++. Проверка столкновения фигуры с границами игрового поля после поворота. Часть 8