НОВОСТИ ПРО: Tesla - S3XY, Контракт Kanye West & GAP, Finch&Ffface виртуальная одежда

Опубликовано: 10 Июль 2020
на канале: ПРОШМОТ
292
39

Мы вернулись с новыми силами! Теперь мы будем с Вами каждую неделю )

Таймкод:

01:00 - Tesla S3XY шорты
01:33 - Коллаборация Джона Хилла и Adidas
01:44 - Supreme & Speedo
01:58 - Виртуальная одежда
02:47 - Контракт GAP & Kanye, YZY
Компания по производству электромобилей Tesla предлагает на своем сайте красные атласные шорты.
На задней части шорт вышита надпись S3XY, что является отсылкой к электрокарам компании Model S, Model 3, Model X и Model Y.
Цена немалая — $69,420. Почему именно 420 тысячных? (в 2018 году Маск попал в скандал, заявив, что выкупит акции компании по $420 долларов за штуку). К вечеру 6 июля все шорты на сайте компании были раскуплены.
Коллабы этой недели!
Суперстары от актера сценариста и режиссёра Джона Хилла и Адидас. В продаже с 11 июля за 4500 грн.
Суприм выпускает коллаб с производителем для плавания Спидо. Шапочки для правания и очки
Украинский бренд одежды Finch и студия по разработке продуктов в дополненной реальности Ffface выпустили капсулу наполовину «виртуальной одежды». Digital одежду создан в ответ на растущий тренд на цифровую моду и мировой переход в Fashion Tech.
Создатели капсулы предлагают перевести потребление одежды ради фото в инсту в digital, тем самым освобождая место в гардеробе и поддерживая идею устойчивого потребления. Ведь одна единица одежды может иметь несколько AR-эффектов.
Основные факты, которые нужно знать о AR-одежда Ffface x Finch:
Чтобы активировать AR-слой достаточно просто открыть Instagram эффект и привести в принт. Активируя анимацию таким образом вы сразу можете постить контент и получать лайки.
Благодаря реализации функционала на базе Instagram фильтра эффект не только доступен всем, но и может постоянно обновляться без изменений в физической версии одежды. Уже через месяц Ffface придадут второй AR-слой к каждому предмету одежды. Таким образом владельцы имея одну физическую вещь получат два и более цифровых лука.
Американский производитель одежды Gap и рэпер Канье Уэст объявили, что заключили 10-летний контракт на создание одежды под брендом Yeezy, который принадлежит музыканту.

Линия одежды, ориентированная на молодую аудиторию, появится в магазинах Gap в 2021 году. В продаже будут толстовки, футболки, джоггеры и базовая одежда.

После появления новостей о соглашении акции Gap выросли на 42%, достигнув максимального значения с марта, когда акции упали на фоне пандемии коронавируса

#ПРОШМОТ #НОВОСТИ