389 thousand subscribers
432 videos
3 типа клиентов в B2B и три подхода к ним
Почему мы, а не конкуренты. Customer Journey в b2b продажах и маркетинге.
Конкурентные тактики в b2b
Продажи на B2B-рынках, лиды, роли поставщика, путь клиента, защита прибыли и ценовая конкуренция
Маркетинг в B2B: как работать с CJM | Илья Балахнин
Позиционирование компании с помощью EST-модели. Выбираем преимущества бренда.
Как Customer Experience Model помогает создавать лучший клиентский опыт
Илья Балахнин о контент-маркетинге для брендов FMCG и B2B компаний
Маркетинг на основе данных о клиентах — Илья Балахнин о подходе Paper Planes к Digital
Экспертные продажи в B2B. Часть 1. Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes
Экспертные продажи в B2B. Часть 2. Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes
Как производствам увеличить прибыль? Илья Балахнин
Друзья на работе | Мухрим Абдулазизов | Илья Балахнин
Как мы решаем проблемы найма | Сергей Худовеков
Самая большая боль найма | Сергей Худовеков
5 типов компаний при работе с данными – Илья Балахнин
Где найти хорошего маркетолога – Илья Балахнин
Как продавать сегодня? МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
Брендинг. Создание продукта-бестселлера
Что такое Формула Прибыли
Конференция B2B E-COMMERCE | ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
Самый важный навык руководителя
Эффективное ценообразование, каскад цены, анализ эффективности цен
Стратегия управления персоналом и эффективностью, основная на данных
Управление КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ B2B | Долгосрочные отношения и рост LTV
Обучение сотрудников в консалтинге: роскошь или необходимость?
Источники прибыли в цветочном бизнесе | Илья Балахнин | Наши клиенты
RFM-анализ клиентской базы. Как строить и использовать в бизнесе.
Клиенты нанимают продукт на работу
Илья Балахнин — Управление продуктовой матрицей
Илья Балахнин про коммерческие предложения в b2b
Как меняется компания на стадии «Давай-давай» — рассказывает Илья Балахнин
Управление клиентским опытом | Илья Балахнин
Как перевести сотрудников на удаленку. Ирина Еврмолаева, British American Tobacco.
Как построить оргструктуру | Илья Балахнин | Наши клиенты
Воронка продаж с ожидаемой ценностью. Илья Балахнин о b2b продажах
СПИН-продажи в В2В
Модель разработки позиционирования
Интервью с генеральным директором | Илья Балахнин | Наши клиенты
6 шагов для изменения компании | Илья Балахнин
Почему клиенты выбирают нас
Какое впечатление осталось от работы с Paper Planes | Илья Балахнин
Разработка программы лояльности с помощью дерева решений. Практика от Ильи Балахнина.
Анализ клиентской базы в b2b. Маркетинг на основе данных. Генрих Альтшуллер.
Customer Journey Map (карта путешествия потребителя) | Маршрут построен. Илья Балахнин о CJM.
Лидогенерация в HR воронке. 3 типа соискателей (Анастасия Юрчихина)
Как привлекать клиентов
Программа лояльности: как построить | Максим Борисов
IT-решения для бизнеса | Илья Балахнин | Наши клиенты
За что отвечает HR-маркетинг | Сергей Худовеков
Мухрим Абдулазизов (Toshkent Gullari) о семейном бизнесе и его трансформации | Илья Балахнин
JTBD x CJM: управляем покупателем на основе данных
Как увеличить выручку медицинского центра при помощи маркетинга? Часть 1
Бизнес и цифры: УПРАВЛЕНИЕ мебельным ПРОИЗВОДСТВОМ | Илья Балахнин, Марина Нагель.
Как аналитика помогает компаниям зарабатывать
Зачем нужна программа лояльности. Рассказывает Илья Балахнин
Продажи в В2В | Илья Балахнин
Трансформация продаж в кризис. Жизненный цикл продукта. Customer journey map. Ценовая конкуренция.
Ценообразование в В2С. Дерево решений. Илья Балахнин
Целевой аудитории не существует