✅ Книга «Найден более быстрый маршрут»: https://clck.ru/3FtUxX
Скачать «Руководство по HR-стратегии» от лидеров практики https://academy-paperplanes.ru/hr-manual
00:00 Илья Балахнин — управляющий партнёр Paper Planes
02:10 Что такое Customer Experience Model?
03:17 Клиентская удовлетворенность — хайп?
04:11 Что влияет на LTV?
05:25 С чего начать построение Customer Experience Model?
07:16 Какие свойства процессов важны для контрагентов?
08:11 Типы покупателей
09:20 Как установить наиболее значимые аспекты протекания процессов?
11:14 Процессы работы с обратной связью Клиента
14:50 Как в компании реализованы процессы работы с обратной связью?
15:10 Уровни зрелости
16:05 Разработка системы метрик
19:52 Интегральный CSI — как составить и работать с системой метрик
Смотрите урок про виды анализа, целеполагание и позиционирование:
• Стратегия компании по SOSTAC
📈 Проведите диагностику корпоративной культуры организации с помощью авторской методологии Агентства Paper Planes: https://checkup-paperplanes.ru
📚 Полезные ссылки:
Наш сайт: https://paper-planes.ru
Академия Paper Planes: https://academy-paperplanes.ru/
Канал Ильи Балахнина в Telegram: https://t.me/ilyabalahnin
Чат-бот Агентства Paper Planes https://t.me/PaperPlanesInfo_bot
Медиа Paper Planes https://media.paper-planes.ru
Контакты партнёров:
Илья Балахнин https://t.me/ilia_balahnin +7 926 592 4877
Сергей Худовеков https://t.me/khudovekov +7 926 055 7715
Георгий Картвелишвили https://t.me/George_Kartvelishvili +7 916 336 60 64