Усиление присутствия на маркетплейсах. День 3.

31
1

Программа:
Принципы маркетингового продвижения на маркетплейсах;

Эффективность размещения на площадках;

Анализ статистики продаж;

Важные KPI;

Эффективность размещения (какие отчеты, как смотреть, выводы);

Закрывающие документы;

Анализ рынка, конкурентов и положения компании на рынке;

Анализ рынка и конкурентов;

Анализ доли компании на маркетплейсе;

Как отстроиться от конкурентов. УТП бренда;

Анализ своих продаж.

Автоматизация и отчетность

Сервисы для автоматизации маркетинга;

Сервисы для автоматизации работы с маркетплейсами;

Отчётность и аналитика по маркетинговым активностям;

Обзор и разбор отчетов;

Преобразование отчетов в таблицах Excel;

Обзор сервисов аналитики;

Работа с сервисами аналитики: отчетность, ведение бренда, анализ конкурентов;

Автоматизация отчётности;

Отчётность по результатам работы.

Спикер: Губин Александр Николаевич, маркетолог с 23-х летним стажем, успешный опыт работы с такими брендами как Leomax, Scarlett, Lavazza, системный интегратор ИТ-продуктов в одной из команд Общественной палаты РФ, практикующий наставник по развитию продуктов на Wildberries и Ozon, управляет кабинетами клиентов на маркетплейсах на общую сумму оборота более 400 млн в месяц.