Выход на китайские маркетплейсы и работа на них

85
4

Программа:

Развитие электронной коммерции в Китае;
Электронная коммерция в Китае: риски и возможность выхода на китайский рынок для иностранных компаний;
Выход на китайский рынок через трансграничные маркетплейсы;
Работа с локальными маркетплейсами в Китае;
Social e-commerce и лайвстримы в Китае;
Кейсы компаний.

Спикер: Махмуди Тимур Хамзаевич, IT предприниматель, мотивационный спикер, автор концепции LQ Ментор Alibaba University, основатель благотворительного фонда LQ по помощи детям с пороком сердца, основатель международной платформы недвижимости Qompas, основатель агентства по работе с Китаем Silq, экс-директор по международному бизнесу Realiste.ai (платформа по продаже недвижимости в 114 странах), Factorymarket.de (европейский new retail маркетплейс основанный Оскаром Хартманном), ЦУМ, SOKOLOV.