Подробнее рассказываю о функции cout, о том, как с её помощью можно выводить текст в консольное окно Visual Studio. Вывод текста из цифр. Немного о выводе арифметических выражений. Вывод пробелов.
Мама: не ходи на заброшки, там опасно и страшно я:
РАК: НЕ ТАК ВСЁ СТРАШНО, КАК КАЖЕТСЯ 👻 ТАРО ГОРОСКОП 13-19 НОЯБРЯ
Дуже потребуємо допомоги
npc vs blood moon
O’DNI - Мой день / @odniproject / проект odni
Семья Корхан выбрала Сейран | Зимородок 1 Cерия
90s Sample Old School Boom Bap Type Beat | "Truth"
Её отправили на улицу, но она не теряет надежду найти заботливого друга. Помощь бездомным животным.
Необычная дуэль - задача на моделирование случайный процессов. Язык С++.
Какие темы по математике нужно знать, чтобы научиться программированию?
Новый информационный блок курса по основам программирования на языке С++ "Двумерные массивы"
Сортировка Шелла на С++
Telegram bot и встроенные кнопки. Запись строк в базу данных.
Telegram bot + игра "Угадай число" C++
Telegram bot и регистрация пользователя в базе данных (sign up). C++
Telegram bot в связке с базой данных Sqlite на C++
Telegram bot на языке C++ на основе библиотеки tgbot
Установка библиотеки curl через vcpkg в Visual Studio
Метод градиентного спуска. Язык С++
Тетрис / Tetris на языке Си++. Game over. Часть 14
С чего начать изучение программирования? #shorts
Новый информационный блок курса по основам программирования на языке С++ "String-строки"
Тестирование функций и функция assert С++
Тетрис / Tetris на языке Си++. Счёт в игре и цвет фигур. Часть 13
Новый информационный блок курса по основам программирования на языке С++ "Символы и строки (char)"
Можно ли изучить программирование самостоятельно?
Тетрис / Tetris на языке Си++. Объединение кода. Отзывчивое управление фигурой. Часть 12
Новости о курсе «Основы программирования для начинающих на языке С++»
Тетрис / Tetris на языке Си++. Автоматический сдвиг фигуры после поворота. Часть 11
Тетрис / Tetris на языке Си++. Автоматический сдвиг фигуры после поворота. Часть 10
Тетрис / Tetris на языке Си++. Простая анимация удаления заполненных рядов. Часть 9
Тетрис на языке Си++. Проверка столкновения фигуры с границами игрового поля после поворота. Часть 8