Модель Швейцарского сыра: как аналитика помогает не падать на разных уровнях продуктового управления

Published: 01 January 1970
on channel: ProductSense
1,408
34

Воркшоп Еленой Серёгиной состоится 3 сентября в рамках конференции ProductSense'23 Moscow https://productsense.io/mw23-seryogina.
Тема: «Мета-аналитика, стратегия ценности и инвестиционный анализ продуктов».

Эксперт: Елена Серёгина — консультант по продукту и стратегии, бизнес-тренер, бизнес-психолог, основатель Datalatte.ru. Среди клиентов МТС, Яндекс, Альфа-Банк, X5 Group, Магнит, B2B Center, 12storeez, Контур, QuadCode.
👉 Tелеграм-канал https://t.me/close2sense

На вебинаре поговорим о том, как работать с проблемами в продукте, которые возникают на не связанных между собой уровнях. А также как оценить уровень хаоса и его управляемости в продукте и его аналитике, используя модель швейцарского сыра.

Поговорим о том, как это работает, а также:
рассмотрим практические примеры реализации модели “швейцарского сыра”
оценим уровень хаоса и его управляемости через опросник
и узнаем, как всё это связано с метамодерном?

Будет полезно руководителям продукта, менеджерам продукта (CPO, PO, PM), аналитикам, основателям компаний и стартапов.

👉 Узнать больше о менеджменте продуктов в наших телеграм-каналах
https://t.me/productsense
https://t.me/mspodcast