Тренды маркетинга 2020: Как развивать бренд и бизнес?

Опубликовано: 06 Март 2020
на канале: Первый канал о брендинге
603
25

Что сейчас нужно потребителю? Как бренды продвигаются в соцсетях? Зачем брендам проводить марафоны в соцсетях и строить свои сообщества? Тренд на видео со сторителлингом и финансовую грамотность. Про всё это рассказала Лидия в своём разговоре с управляющим партнёром Clёver Branding Артёмом Масловым. Лидия проработала более 10 лет в глобальных корпорациях и ведёт свой подкаст о маркетинге EASYBANANA.

Сайт нашего агентства Clёver Branding http://cleverbranding.ru/
Фейсбук агентства   / brandingagencyclever  
Фейсбук Лидии https://www.facebook.com/profile.php?...
EASYBANANA — подкаст Лидии https://podcasts.apple.com/ru/podcast...

Таймкоды тут и в первом комментарии под видео.

0:00 Кто такая Лидия?
01:00 О каких потребителях будет идти речь?
01:13 Откуда информация об этих трендах?
01:38 Максимальная польза и эффективность
02:08 Марафоны в соцсетях — что это такое?
02:46 Например, что такое марафон БешенаяСушка?
03:08 Марафоны по финансам
04:34 Как бренды используют тренд марафонов?
05:49 Перекресток и Ретроградный Меркурий!
06:39 Социализация + геймификация + драматургия!
07:35 Объединения в сообщества
08:29 Funnel Hacking Live 2020 в США
08:49 FunnelHackers и история в Мексике
09:50 Сообщества Adidas и Nike
10:06 LadyBoss сообщество
10:31 Подкаст + сообщество Goal Digger от Дженны Катчер (I'm enough)
11:22 Тренд на финансовую грамотность
12:19 Блог девушка с деньгами
12:34 Финансовая грамотность — тренд, которые оседлают банковские сервисы
(Тиньков, Открытие брокер)
13:06 Видео + сторителлинг (сториз в инстраграм и тд)
14:15 Про TikTok, Секрет Фирмы и знакомство с новой соцсетью
15:45 Подойдёт ли Инстаграм для беззаботного провождения времени?
16:10 Тренд сторителлинг
17:48 FOMO — Fear Of Missing Out
18:40 Как в корпорациях понимают и используют сторителлинг?
19:34 Тренд волонтёрство
20:32 Корпоративное волонтёрство
22:20 Что такое Soft Skills?
23:46 Как все эти тренды использовать брендам уже сейчас для развития, захвата рынка и прочей экспансии?

#брендинг #тренды #потребитель