Что такое потребности и желания людей? Как маркетинг и бизнес на это влияют? Может ли маркетинг формировать потребности и желания людей? Что сделал Джобс и Форд? Можно ли считать маркетинг наукой? Какие тренды сейчас в экономике и маркетинге? — все эти вопросы управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding Артём Маслов обсудил с доктором экономических наук, профессором ВШЭ Липсицем Игорем Владимировичем.
Сайт нашего агентства — https://cleverbranding.ru/
Наш фейсбук - / brandingagencyclever
Ютуб канал Игоря Владимировича — / @igorlipsits_1950
Фейсбук Игоря Владимировича — https://www.facebook.com/profile.php?...
Сайт Вышки — https://www.hse.ru/
0:00 Вступление
0:32 Может ли маркетинг формировать потребности и желания людей?
2:56 Какие существуют методики, которые помогают формировать желания людей?
6:04 Джобс с айфоном сформировал потребность/желание?
8:05 Есть ли направление в науке (экономической), которое занимается изучением глобальных трендов в экономике?
9:00 Как существуют глобальные тренды в экономике, которые придут в наш быт через 5-15 лет?
11:39 Тренд "всеобъемлющих" маркетплейсов в онлайне
12:28 Про кейс Комуса
15:34 Тренд бесплатности. Что с ним делать?
17:18 Кинобизнес и тренд бесплатности
18:09 А как же Нетфликс?
18:59 Прямо сейчас образование становится цифровым и его сложнее продавать
19:58 Можно ли считать маркетинг наукой?
21:05 Что можно посоветовать маркетологам сегодня?
23:10 Ещё про СТМ онлайн ритейла, бесплатность и про современных маркетологов
Подписывайтесь на наш канал — Первый канал о брендинге в России и СНГ!
#маркетинг #вшэ #тренды #экономика #бизнес