Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции. День 1.

Опубликовано: 01 Январь 1970
на канале: Центр «Мой бизнес» Тверской области
58
2

Программа:
Старт на маркетплейсах;

Структура команды для работы с маркетплейсами;

Менеджер по маркетплейсам, обязанности и зоны ответственности в команде;

Определение маркетплейсов, их особенности и виды;

Модели работы с маркетплейсами. Основные этапы работы на маркетплейсах;

Формирование товарной матрицы для маркетплейса;

Сервисы для измерения интереса покупателей, анализа продаж;

Юридические документы, ЭДО, разрешающие документы, маркировки;

Логистика и упаковка. Списки и маркировка товара. Работа с возвратами и браком;

Обзор площадок Ozon и Wildberries.

Базовая работа с контентом на площадках.

Основы анализа поисковых фраз. Семантика. SEO;

Работа с контентом: создание карточек товара, продающего описания;

Брендирование;

Production. Визуальный контент на маркетплейсах. Основы инфографики. Работа с дизайнером и копирайтером. Техническое задание. A/B-тестирование инфографики;

Rich-контент;

Заведение товаров на Ozon;

Заведение товаров на Wildberries.

Спикер: Губин Александр Николаевич, маркетолог с 23-х летним стажем, успешный опыт работы с такими брендами как Leomax, Scarlett, Lavazza, системный интегратор ИТ-продуктов в одной из команд Общественной палаты РФ, практикующий наставник по развитию продуктов на Wildberries и Ozon, управляет кабинетами клиентов на маркетплейсах на общую сумму оборота более 400 млн в месяц.