Интенсив по работе на маркетплейсах. День 2.

Опубликовано: 01 Январь 1970
на канале: Центр «Мой бизнес» Тверской области
45
1

Программа:
Рекламные инструменты и отчетность;

Обзор рекламных инструментов. Настройка внутренней рекламы и акций, настройка внешней рекламы;

Механизмы маркетинга на маркетплейсах;

Отработка сложных ситуаций: возвраты, брак, потери. Отзывы и вопросы, работа с возражениями;

Внутренние сервисы учёта продаж;

Базовая отчётность по результатам работы;

Поиск точек роста в контентной стратегии

Копирайтинг на маркетплейсах;

Продакшн: как работать с моделями, фото, инфографикой;

Требования к фото товаров для маркетплейсов;

ТЗ на фотосъемку, моделей, видео-обзоров;

Контент-план для маркетплейсов с учетом акций и промо активностей;

Как улучшить карточки товаров;

Как улучшить карточки товаров на Wildberries;

Как улучшить карточки товаров на Ozon;

Основы семантики (SEO);

Методика подбора ключевых слов;

SEO. Продвижения карточки в поиске;

Мониторинг результатов изменений.

Спикер: Губин Александр Николаевич, маркетолог с 23-х летним стажем, успешный опыт работы с такими брендами как Leomax, Scarlett, Lavazza, системный интегратор ИТ-продуктов в одной из команд Общественной палаты РФ, практикующий наставник по развитию продуктов на Wildberries и Ozon, управляет кабинетами клиентов на маркетплейсах на общую сумму оборота более 400 млн в месяц.