🔥Грамотный продающий диалог, который позволяет качественно обработать входящий трафик и приведет к продаже - мечта многих. Именно о нем шла речь на нашем мастер-классе «Скрипты продаж в социальных сетях», на котором обсудили, как составить грамотный и продающий диалог, чтобы качественно обработать входящий трафик и осуществить продажу.
🚀Не важно, сколько у тебя подписчиков - важно, как ты с ними работаешь.
🚀В 95% случаях мы занимаемся консультацией, а должны продажей.
🚀В 100% случаев нужно делать попытку продажи. До момента отказа - общаемся с клиентом так, будто он уже купил.
🚀Измеряйте каждый показатель - сколько отправили/сколько прочли/сколько ответили / сколько купили - знаете цифры, можете управлять прибылью.
🚀Всегда слушайте звонки своих менеджеров - там ваши деньги.
🚀Раз в неделю нужно проводить «возврат бывшего» и реанимировать кладбище клиентов. Можно вернуть до 60% клиентов.
🚀У людей нет потребности купить дёшево - есть потребность купить товар за ту цену, сколько он на самом деле стоит. Поэтому, работаем не с ценой и скидками, а с донесением ценности.
💯Мы работаем над качеством мероприятий и будем благодарны за отзывы в комментариях.
👍Используйте новые знания и внедряйте в работу!