Стрим с ex-креативным директором VK — Митей Осадчуком. На этом стриме обсуждаем с Митей тему дизайна в России. Мы долго не трогали этот вопрос, но пришло время, а ещё у нас отличный спикер.
Clёver Branding — https://cleverbranding.ru/packdesign/
Фейсбук Артёма — https://www.facebook.com/profile.php?...
(управляющий партнер Clёver Branding)
Фейсбук Мити — / mityachuk
Обсуждаем вопросы:
1. В начале 2000ых было мнение, что в 90ые был упадок дизайна. Но при этом в ВУЗах рассказывают про целое направление дизайна от 90ых (Дэвид Карсон). Так упадок или свой стиль? Как это было в России? (безумие вывесок и наружки, в одежде одену всё лучшее сразу и тд).
2. Когда появился осмысленный подход к дизайну в России? Кто на это повлиял? Как происходило становление дизайнеров цифровых продуктов? Какие бренды были в самом начале?
3. Когда стало понятно, что словосочетание "русский дизайнер" это не стёб, а имеет реальный вес в мире? (в дизайне цифровых продуктов и не только)
4. Российский граф. дизайн и дизайн цифровых продуктов сейчас? Что из себя представляет? Насколько конкурентен с ЕС и США.
5. Перспективы дизайна в России. Что будет? Что влияет? Будет ли русский стиль и есть ли вообще смысл об этом говорить?
6. Как современные технологии влияют на восприятие людей и как следствие на дизайн?
7. Про брендинг цифровых продуктов и FMCG:
а. Есть ли конкуренция исключительно на уровне брендов (когда продукт примерно одинаковый). В чем разница между FMCG и цифровыми продуктами?
б. Точки контакта с потребителем. Насколько это важно и помогает раскрывать суть бренда. В чем разница между FMCG и цифровыми продуктами?
в. Разница в брендинге FMCG и цифровых продуктов. Это разные профессии, которые не стоит пытаться в себе совмещать или нет?
г. Проблемные зоны в создании дизайна? Что это? И какие они? В чем разница между FMCG и цифровыми продуктами?
Подписывайтесь на наш канал — Первый канал о брендинге в России и СНГ!
#клёвер #vk #дизайн