Обсуждаем ребрендинг Сбербанка с экспертами из брендинга, маркетинга и бизнеса.
Управляющий партнёр Clёver Branding Артём Маслов обсуждает ребрендинг Сбербанка с экспертами из брендинга, маркетинга, диджитала и бизнеса. Может ли повлиять на лояльность потребителей уход самостоятельных брендов под зонтик? Какова роль административного рычага и интеграции СБЕРа в государство? Хорошо ли визуальное решение, которые сделали?
Сайт нашего агентства Clёver Branding — https://cleverbranding.ru/
Фейсбук Clёver Branding — / brandingagencyclever
Приглашённые эксперты:
Даша Герасименко, контент-продюсер в Skyeng и куратор в школе MADS
Андрей Рукавишников, директор по маркетингу 3D Bioprinting Solutions
Михаил Дымшиц, маркетолог-аналитик
Дмитрий Комаров, бренд-стратег и куратор направления стратегия в Высшей Школе Брендинга
Леонид Спиридонов, бренд-стратег в DDVB
Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей Школы Брендинга.
0:00:00 Вступление
0:01:24 Можно ли было оставить все бренды-сервисы самостоятельными, а не под зонтиком?
0:11:37 Экосистемы и исследования Deloitte и McKinsey
0:16:32 А кто-то из спикеров стрима видел бриф на ребрендинг СБЕРа?
0:18:40 Для какой аудитории сделали видео-конференцию СБЕРКонф?
0:20:06 Что такое результат ребрендинга СБЕРа?
0:24:16 Про сокращения количества офисов СБЕРа
0:26:26 В чем проблема ребрендинга?
0:35:33 Ребрендинг СБЕРа это для внутренних целей, а не для потребителя?
0:41:15 Про визуальное решение ребрендинга СБЕР
0:48:06 Немного инсайдов про СБЕР
0:55:23 Важен ли вообще ребрендинг для бизнеса с таким колоссальным админ-ресурсом, как СБЕР?
Да, это уже не такой хайп как пару недель назад, но тем не менее вопрос интересный и до конца не раскрытый.
#сбер #брендинг #бизнес #маркетинг #